Жизнь похожа на шахматную партию, но к несчастью, чаще мы являемся пешками в руках искусных шахматистов. Невольники судьбы, которые вынуждены выполнять то, что им велят, как бы не хотелось обратного. Не имеем власти, не имеем права проявить волю и заявить о своих желаниях вслух. Только молча кричать о них, а так вас точно никто и никогда не услышит.
Марионетка жизни, которая вынуждена повиноваться тем, кто стоит выше нее, даже если это твой родной отец.
На столе лежало вскрытое письмо с новостями из дома. Саито стояла у окна, слепо смотря вперед. Потеряла счет времени и мыслям, которые одна за другой всплывали в сознании аристократки, пытаясь создать общую картину происходящего.
Привычный ритм жизни нарушился. Желания погружаться в музыку не было. Даже сейчас это лекарство, кажется, ничем не могло помочь Хитеру. Она пыталась найти себя в тишине, ведь это тоже музыка, который многим не дано понять.
Ладони согревали руки вместо привычного смычка, когда же она уже давно должна была отдать себя музыке и нарушить тишину Ночного общежития, но ничего.
Возможно, что скоро ей и вовсе придётся покинуть это место в которое когда-то ее отправил отец. И снова он, как вершитель ее жизни, решает новый шаг за неё, не давая возможности нарочно оступиться или свернуть. Это его шахматная партия и позади в спину упирается копье ферзя.
Выгодный брак. Чего еще мог пожелать ее отец? Благополучия дочери? Возможно, но таким ли путем он пошел. Снова получил неодобрение со стороны дочери, но даже не подозревает о нём, ведь она привыкла быть марионеткой в чужих руках.
Слабо улыбнулась, хотя и этот неподобающий изгиб губ нельзя было назвать достойной улыбкой. Девушка отошла от окна, словно только сейчас вспомнила о том, что давно уже должна быть в другом месте. Взяла с кровати виолончель, которая так и осталась дожидаться ее хозяйку, которая временно забыла о ней, оставив в одиночестве, стоило только этому злосчастному письму попасть в ее руки.
И всё же... Вот она идет по коридору общежития, чтобы выйти на улицу и уже здесь, не замечая никого, позволить себе окунуться в музыку.
Хитеру прикрыла глаза, сделала глубокий успокаивающий вдох, собираясь с мыслями. Струны вздрогнули под прикосновением смычка. Плавно передвигались пальцы, медленно придавливая или отпуская струны. Тихая мелодия, начавшаяся грустью.
В тон ей и размеренное дыхание девушки. Эмоции, отразившиеся на ее лице. Совершенно другое место перед глазами. Отцовский дом. Отец восседает на кресле у потрескивающего камина, а девушка так просто сидит рядом с ним. Прислоняется головой к его колену, чувствуя, как родительская теплая рука заботливо гладит по голове. Как успокаивает, а она снова думает о чем-то своем.
Пауза. В воздухе зависла рука со смычком, но глаза аристократки по-прежнему закрыты, она еще не насладилась своей игрой. Это только начало. Смычок снова скользит по струнам, меняя скорость и глубину музыки. Резко, надрывисто. И в том ему девушка делает короткие шаги вперед и назад, немного склоняется вперед или снова выпрямляется, в тон музыки, позволяя ей пройти через себя. Быть ею.
Быстрый ритм музыки и картин ее памяти. И тихий родительский дом превращается в письмо, которое еще несколько часов назад она сжимала в своей руке, желая избавить от этих строк.
Саито увлеклась... Казалось, что еще немного такой игры и лопнуть все струны на скрипке, но нет.
Смычок снова замер в воздухе. Легкое движение вперед и мягкое завершение, находя себе успокоение в музыке.
Чувство эйфории.
Девушка открыла глаза. Для взора вокруг все оставалось таким же. Та же площадка, ночное небо и ничего нового. Изменилось только восприятие мира вокруг. Ощущения, чувства, эмоций, которые разбудила собой игра.
Какое-то время Хитеру просто смотрела вперед, и не заметила, как опустившиеся руки, сжимающие инструмент, медленно ослабли, позволяя смычку коснуться пола.